Тарифный план |
Подключение |
Абонентская плата |
Входящая скорость |
Исходящая скорость |
Социальный |
50,00 |
430 руб. |
до 50 мбит/с |
до 100 мбит/с |
Качай |
50,00 |
590 руб. |
до 100 мбит/с |
до 100 мбит/с |
Играй* |
50,00 |
690 руб. |
до 300 мбит/с |
до 300 мбит/с |
Летай* |
50,00 |
890 руб. |
до 500 мбит/с |
до 500 мбит/с |
Особый** | 50,00 | 390 руб. | до 100 мбит/с | до 100 мбит/с |
Техническое обслуживание (выезд технического специалиста без устранения неисправности (при неисправности, возникшей в зоне ответственности абонента), за каждое абонентское устройство в будние дни с 09-00 до 18-00 по местному времени |
390 руб. |
Техническое обслуживание (выезд технического специалиста без устранения неисправности (при неисправности, возникшей в зоне ответственности абонента), за каждое абонентское устройство в будние дни с 18-00 до 22-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 22-00 по местному времени |
490 руб. |
Техническое обслуживание (настройка роутера, включает выезд технического специалиста) в будние дни с 09-00 до 18-00 по местному времени |
790 руб. |
Техническое обслуживание (настройка роутера, включает выезд технического специалиста) в будние дни с 18-00 до 22-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 22-00 по местному времени |
890 руб. |
Техническое обслуживание (замена сетевой карты на стационарном ПК, включает выезд технического специалиста и сетевую карту) в будние дни с 09-00 до 18-00 по местному времени |
940 руб.
|
Техническое обслуживание (замена сетевой карты на стационарном ПК, включает выезд технического специалиста и сетевую карту) в будние дни с 18-00 до 22-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 22-00 по местному времени |
990 руб.
|
Техническое обслуживание (выезд технического специалиста с устранением неисправности (при неисправности, возникшей в зоне ответственности абонента, кроме замены сетевой карты на стационарном ПК и настройки роутера) в будние дни с 09-00 до 18-00 по местному времени |
Стоимость определяется после установления причины неисправности (не менее 540 руб.) |
Техническое обслуживание (выезд технического специалиста с устранением неисправности (при неисправности, возникшей в зоне ответственности абонента, кроме замены сетевой карты на стационарном ПК и настройки роутера) в будние дни с 18-00 до 22-00, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 22-00 по местному времени |
Стоимость определяется после установления причины неисправности (не менее 640 руб.) |
*Тарифный план предоставляется при наличии технической возможности у Оператора.
** Подключение тарифного плана доступно родителям (усыновителям), супругу/супруге, детям (усыновленным) мобилизованных граждан Российской Федерации при условии предъявления документа, подтверждающего мобилизацию, и документа, подтверждающего наличие родственных отношений с мобилизованным гражданином. Тарифный план доступен к подключению с 01.12.2022 г. Переход на данный тарифный план осуществляется без взимания платы.
Все тарифы указаны в рублях с учетом всех налогов.
Смена тарифного плана осуществляется 1-го числа каждого месяца. Стоимость перехода на другой тарифный план составляет 30 рублей разово.
Поддержка реального IP-адреса на безлимитных тарифах составляет 200 рублей ежемесячно. Заказ услуги составляет 200 рублей разово.
Стоимость подключения указана для домов, где имеется узел доступа компании, с этажностью не менее 9-ти.
На тарифах Социальный и Качай доступно предоставление Wi-Fi роутера в аренду с возможностью выкупа через 12 месяцев аренды за 100 рублей. Стоимость аренды – 300 рублей ежемесячно.
Скорость передачи и получения данных обеспечивается по сети доступа Оператора.
На всех безлимитных тарифах предоставляется возможность подключения цифрового ТВ «Смотрешка».