Новые Технологии Связи
Абсолютные технологии для Вашего бизнеса!
  (351) 211-00-66, 233-00-66.

Контроль качества обслуживания клиентов

Уважаемые абоненты ! 

  В целях непрерывного улучшения качества работы сотрудников компании с обращением клиентов мы предлагаем Вам  участвовать в этом процессе чтобы работая с нами Вы получили максимум комфорта.

  Случилось так, что сотрудник компании некорректно ответил на поставленный вопрос или Вы не получили информацию в полном объеме который запрашивали, мастер не подошел в установленный срок и не сообщил о задержке, или Вам грубо ответили по телефону.

  В рамках системы обслуживания абонентов (Service Desk), для Вас работает программа контроля за качеством обслуживания. Благодаря этому клиенты в любой момент времени могут высказать свое мнение о работе и сотрудниках компании. Задача данной программы – объективно рассматривать, систематизировать и проводить всесторонний анализ предложений от клиентов, а также их пожеланий и замечаний. Отчеты и информация поступает напрямую руководителю компании.
Прежде всего мы хотим услышать оценку работы нашей компании, работу абонентского отдела и технических служб.
Что бы Вы хотели улучшить в работе нашей компании ?
Какие услуги необходимы на данный момент и какие услуги Вы хотели бы получить в будущем ?
Любые замечания, предложения, жалобы.

Пишите на адрес электрнной почты help@uralhosting.net.

Убедительная просьба, при обращении и отправке сообщений, указывать свои контактные данные, чтобы мы могли всегда связаться с Вами.